Благодарности
| |
Эльта | Дата: Четверг, 02.09.2010, 19:51 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Благодарности: Мелькору – ты отлично справился со своим «сектором ответственности», как в проработке системы магии, так и в ее реализации. Более того, мастер по магии в твоем исполнении – ни разу не пожизневка, что очень ценно. Гортхауэру – за то, что ты в принципе смог доехать, несмотря на все жизненные сложности, за замечательный отыгрыш в образе волка. Лапы, уши, хвост – тебе идут)) За «пение» Твердыни и охрану ее. Сайлинн и Орке – за неоценимую помощь в разметке полигона и постановке локаций, и за терпение в процессе оного. Сайлинн – за отличную глубокую проработку очень сложного, совершенно не-человеческого образа. Про единорожку – идем в первый игровой день по дороге к базе. Мимо идут хозяин базы и трое отдыхающих там детей в возрасте 6-10 лет. Мальчик помладше спрашивает: «А что, единорог у них настоящий?» (это они Сайлинн издалека видели). Также – за Долину Ирисов и за летающий в темноте живой огонек. Орке – за Ночь танца духов – потрясающее и незабываемое действо, когда казалось, что реальность вокруг изменила свои свойства. Нечасто людям доводится увидеть такие тайны… Келле – за ту же Ночь, за отличную идею с духом воды, за то, что ты прекрасно справлялась с двумя ролями сразу, и за помощь с выездом с полигона. Валтейре – как уже было сказано, за отличное музыкальное сопровождение. Будем очень рады видеть тебя на следующих проектах! Келайре – спасибо за оптимизм и хорошее настроение, которое ты дарила окружающим. Хэа – спасибо за заботу и своевременное кормление, а также пинание в направлении еды, отдыха и прочего, о чем мы постоянно пытались забывать; за помощь в сдаче полигона и выезде с оного. От персонажа скажу позже. Эльорэ – также за то, что доехала, и за снабжение нас продуктами («а я в деревню сбегала, яйца из-под курицы добыла», и это в 7 утра!!!) Фьелле – за позитивное отношение к жизни, на которое не влияли даже дождь и холод. Всем Соколам – за командный дух и активное участие в событиях. Йоллниру – за красивое (в смысле не только внешней, но и внутренней красоты) прохождение полосы препятствий. Ульву – во-первых, за песни, которые в буквальном смысле взорвали наши бедные мозги и переехали их; во-вторых, за все, что ты делал как воин Аст-Ахэ – и не только в игровом формате. Раэнэ – за то, что ты умеещь заставить задуматься о важных вещах. Лие (Кэнно Тхэнни) – за упорство в достижении цели. И поздравляю с первой полигонкой! Ястребу – за колоритный образ и интересные сюжетные ходы с твоим участием. Тхайрет – за поддержку и душевное тепло. За персонажа – я уже не говорю – это как всегда, на пять с плюсом! Лирическое отступление: сколько я вижу этих двух людей – Тхайрет и Ястреба – столько не устаю ими восхищаться. Игроки «от Бога» и мечта мастера. Спасибо, ребята! Эамеле (Тевильдо) – за большого черного, пушистого, уютного кота. Ведь дом без Кота – не Дом. Кервен (Светлоухий) – за интересного, нестандартного персонажа. Хэннаро – за подарок и за посиделки в доме Мастера. Мы обязательно еще где-нибудь посидим и поговорим о камнях) Джине – за образ, с одной стороны, очень-очень-очень позитивный ))), с другой – великолепно раскрывающий – какие они, иртха. Гарфу – за помощь с вещами и внесение настоящего азарта в процесс охоты. Векше – за то, что мы, кажется, сумели протянуть друг другу руки, невзирая на идеологические разногласия. Лоэнгрину – за сказки и воплощение маленьких чудес – пушистиков. И еще хотелось бы сказать спасибо хозяину базы Михаилу и двум людям, которых не было на полигоне, которые не входят в ролевое движение, но оказали неоценимую помощь с заездом на полигон – Ярогневу и Юрию. На самом деле это невозможно передать словами – когда делаешь такую игру и вдруг, неожиданно, получаешь помощь еще от одного братского круга... И понимаешь, что все, что делаешь - делаешь не зря, что это нужно.
|
|
| |
Эльта | Дата: Четверг, 02.09.2010, 19:51 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Также об игре имею сказать следующее (все нижеизложенное - сугубая ИМХА, можно критиковать, дарить капусту, вносить рациональные предложения, и т.д.): Что задумывалось и что из этого получилось? Игра формата «без игротехники», с основной целью – пожить на землях Севера, увидеть их живыми и зримыми. Мое мнение – эта цель выполнена. Благодаря общим усилиям – я не могу сказать, что кто-то вложил больше, кто-то меньше. Все сделали максимум из возможного, и потому – это наш общий Север, и это наша общая Сказка. Безигротехнические игры делать можно и нужно. Сам по себе этот формат создает ряд сложностей, впрочем, вполне решаемых. В нашем случае – неполная включенность играющих мастеров в игровой процесс – отвлекаться на решение неотложных вопросов приходилось, увы, чаще, чем мы предполагали. На будущее: - численность МГ в играх такого формата – не менее 5 человек. - более четкое и правильное распределение обязанностей. Удачным ходом было то, что мастером по магии был Мелькор. Не очень удачным – то, что делами охотничьими, количеством зверья в угодьях приходилось рулить мне. Впрочем, отдать управление охотой Гортхауэру – при внешней логичности тоже не является выходом, так как для него в этом случае соверешенно исчез бы кайф – ну неинтересно охотиться, заранее зная, где живет зверье. Оптимальной ролью для «мастера по охоте», думаю, была бы роль какого-нибудь лесного духа. - в пожизневых вопросах типа разведения костра и приготовления еды нужно все-таки больше организованности. - дорабатывать систему мелких квестов – если системы магии и охоты доказали свою эффективность, то мелкие квесты не работали совершенно – и в частности, поэтому наши целители практически остались без работы. Что у нас теперь с намеченными задачами? 1. "Поиграть в мирную жизнь" 2. Воссоздать магический мир 3. Сделать так, чтобы все заявленные на игре умения реально работали. 4. Воссоздать культуру и психологию народов Севера. В целом, жизнь земель Севера - получилась. Настолько, что очень трудно описать сюжетную составляющую. Она была, но как-то "как в реале" - когда помимо сюжета происходит еще куча всяких событий, не связанных между собой. Магия сработала, может быть, не всем удалось в ней поучаствовать, но результат ее был весьма зримым. По третьему пункту провисов больше всего. Из мастерства хорошо сработала ювелирка - и на протяжении всей игры, и на ярмарке. Целительства однозначно было мало, и в этом баг МГ - на квесты, связанные с целительством, у нас банально не хватило времени. Магия предсказания, реализуемая через мастерство, также оказалась не задействованной. Огромный респект менестрелям (Суула, Ульв, Фьелла) - песни и сами по себе, и как поддержка действия - это было очень и очень сильно. Культура и психология получились замечательно, у каждого существа, у каждой расы и каждого племени была своя ярко выраженная индивидуальность. Более того – и в этом огромная ценность – наглядно стало ясно, как из разнородного клубка племен, существ, обычаев, мировосприятия выростало то – единое, мощное, -и самобытное, что стало впоследствии народом Севера.
|
|
| |
Тхайрет | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 17:53 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Эльта, вам СПАСИБО!!!!!
|
|
| |
|