Практическая часть
на базе лекций по метафизики, без знакомства с которыми почти не осуществимая
- Воплощение магии на полигоне -
Глава 2
ВЫСШАЯ МАГИЯ ТВОРЕНИЯ
Высшая магия творения делится на 3 степени:
3 степень
Позволяет создавать немагические неживые предметы без
физического действия (процесса изготовления), «из воздуха»: предметы обихода,
материалы, воду, лепесток огня, продукты.
2 степень
1 степень
Магия каждой степени требует соответствующего расхода сил.
Данные приведены в таблице в процентах от базового уровня сил для каждого типа
существ.
ТАБЛИЦА РАСХОДА СИЛ НА МАГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ в условиях
воплощенного мира
Существо Степень |
Вала |
Майа |
Дух |
Дракон, единорог |
Человек, эллери, иртха |
3 |
Нет |
До 1 % |
До 10% |
До 10% |
До 30% |
2 |
До1% |
До 10% |
До 30% |
До 30% |
До 100 % |
1 |
До10% |
До 30% |
До 100% |
Не возможно |
Возможно при расходе сил от 100% и выше * |
* Шагнув за предел сил человеческих, можно – хоть на миг
- стать сильнее Валар.
Откаты:
Собственные стихийные силы (через Руны
Способностей и Личные Руны) тратятся в соответствии с таблицей и возобновляются
в сутки (в реальном времени) по минимальной шкале
расхода, – то есть у человека – прибывает 30 % стихийных
сил в сутки, а у майа - 1%.
Силы, полученные через Руну Стихий, самому существу не принадлежат,
и соответственно, не тратятся, но влияют на физическое состояние.
Использование сил, равное 100% «сжигает» роа до состояния,
соответствующего тяжелому ранению, без оказания помощи состояние от среднего
ранения и хуже не изменяется. Доступ к источнику силы позволяет раз в сутки
использовать 100% сил.
МОДЕЛИРОВАНИЕ:
Количество сил обозначается цветными стикерами,
которые обладатели рун получают на начало и в процессе игры и по мере
возобновления.
Максимуму сил соответствуют 10 стикеров.
Вала: 1 стикер – 1% сил (красные стикеры).
Майа: 1 стикер -3% силы (зеленые стикеры)
Дракон, единорог: 1 стикер – 3% силы (зеленые)
Дух, человек, эллери, иртха: 1 стикер – 10% сил (желтые
стикеры).
При магических действиях стикеры расходуются.
Ориентировочная «вилка» затрат сил
Затраты могут варьироваться, на отыгрыш. Например, человек
может создать «из воздуха» простой обед на 2-3 – 10, сложный, на десяток
человек – до 30.
|
Вала |
Майа |
Дух, ахэрэ, хэлгэайни |
Дракон, единорог |
Человек, эллери, иртха |
|||||
3 |
Любое действие без затрат |
Бокал воды Сложное украшение Меч простой |
<1 1 1 |
Букет цветов |
1 |
Слиток Россыпь самоцветов |
1 10 |
Огонь Кубок Обед Меч |
10 15 20 30 |
|
2 |
Лютня Книга Венец для Сильмарилов Зал Горностаюшка Крылатый конь |
<1 1 1 1 <1 1 |
СПРОСИТЬ У ГОРТА |
|
Торосы Лесной пожар Видения, мороки (в зависимости от длительности) |
20 12 11-30 |
Бабочка Олень Пещера Поляна |
10 30 15-30 30 |
Волшебная игрушка Волшебный меч, артефакт Маленькое животное Крупное Крупное разумное Дождь (при ясном небе) |
До 40 До 100 40 50 100 От 30 до 70 |
1 |
Весна Арты Долина Гэлломе Меч Тьмы |
10 3 2 |
Тролль Аст Ахэ |
15 30 |
Волшебная долина |
100 |
|
Не существовавшее животное или место, сильный артефакт: мышкоежик |
Больше 100 150 |
Результат магического действия зависит от
Стихии:
Тьма – позволяет творить все
Свет – не агрессивное, благожелательное,
ориентированное на мир
Не-Тьма – стремящееся к установлению стагнации –
направленное против развития – Тьмы. (Пример – свора Ороме)
Не-Свет – стремящееся к расширению пустоты и пустота
по сути (Унголиант и ее порождения, Белый город)
Если на коровах и с юмором:
Тьма – крылатая корова
Свет – добрая корова
Не-Тьма - корова, бодающая темных
Не- Свет – хищная пустота, материализовавшаяся в виде
коровы.
ОТЫГРЫШ ВЫСШЕЙ МАГИИ ТВОРЕНИЯ
Общее:
Высшая магия творения
Возможна при наличии руны (Руны Способности или руны
Стихии). Расход сил обозначается отрыванием соответствующего числа стикеров и
отыгрышем состояния. При использовании Руны
Стихии результат действия будет ясен после его завершения, в зависимости от
информации, содержащейся в конверте.
У мастеров необходимо получить стикеры (10 штук) и
чипы на артефакты.
Утвержденные в качестве магов до игры получают стикеры и
чипы перед игрой.
Получившие после обучения руну Способностей – стикеры
и чипы получают вместе с ней.
Нашедшему Руну Стихий – необходимо обратиться к мастерам
после первого ее использования.
Стикеры возобновляются раз в сутки до10.
Всем, предполагающим заниматься магией нужно иметь с собой
скотч для крепления чипов.
1. Магические артефакты. При изготовлении
магических артефактов сотворивший крепит на него ярлык –«аусвайс»,
который обозначает количество затраченных сил и соответственно мощь артефакта.
Ярлык состоит из 4 частей: Имя мастера, руна, с помощью которой он творил,
эффект, которым обладает артефакт, количество вложенной силы (фактически
– мощь артефакта).Чиповка артефактов проводится самостоятельно, без участия
мастеров. При наличии Руны Способностей – непосредственно после
изготовления, при наличии руны Стихий – после выполнения указаний, содержащихся
в конверте.
ЧИП НА АРТЕФАКТ:
Имя мастера |
Эффект |
Руна |
Вложенная сила – наклеенные маркеры потраченной
силы, от 1 до 10 |
2.Крупные активные животные. Такое животное
нужно изобразить для наглядности, потом вернуться в роль. Животные отражают
суть стихии, от которой творились. Если вас угораздило создать тварь пустоты,
переход будет окончательным и бесповоротным: Тварь поглотила создавшего,
возвращение в роль не возможно, игра продолжается в роли твари.
3 степень
Создаваемый предмет (или то, что напоминает его) необходимо
иметь при себе и незаметно извлечь, если процесс создания происходит при
свидетелях. Создание предмета можно обставить определенным образом – это может
иметь смысл для собственной настройки на магическое действо, и для эффекта «на
публику», но для успеха магического действия роли не играет.
2 степень
Создаваемый предмет, животное, природное явление или
фрагмент реальности необходимо иметь или смоделировать, возможно в процессе
подготовки, «настройки» на магическое действие. Для результата настройка,
магическое действо так же как и в случае магии творения 3 степени не играет
роли, но позволяет подготовиться к процессу творения как внутренне, так и в
плане его моделирования. Магическое действие при свидетелях
сопровождается «начиткой», которая поясняет что и каким образом создается.
Результат, особенно если создается что то значительное, нужно продемонстрировать.
Старайтесь, чтобы он был вещественным, визуально понятным. Большое значение
придается образной ясности сотворенного для других.
Примеры:
Объект
|
Действие
|
Помещение – зал |
Создается новое помещение, с помощью выгородок и предметов антуража достигается необходимое настроение, впечатление |
Уголок природы -родник |
Моделируется родник, с помощью кусочков голубой ткани, камней и тд. Если вода в роднике обладает особыми свойствами, например придает сил, это проговаривается |
Животное – мелкое, белка |
Если она сотворилась на ветке и мелькнув убежало – нужно проговорить, и показать где мелькнула. Возможно, белка в ветвях кому нибудь и померещиться. Если белка сидит на руке и ее можно погладить – отыграйте кусочком меха, например. Можно привезти мягкие игрушки. |
Животное крупное, пассивное – корова, овца |
Овцу нужно заранее изобразить – например нарисовать. После сотворения – описать его и продемонстрировать |
Животное крупное, активное – волк, медведь, барс, тварь пустоты |
В животное нужно перевоплотиться – отыграть его, с манерами, повадками, тем как оно повело себя после сотворения. При сотворении тварей пустоты перевоплощение не является средством наглядного изображения. Сотворенная тварь пожирает сотворившего, вбирает его в себя, хотя после этого может обладать остаточным опытом и знаниями своего создателя. Возвращение в прежнюю роль не возможно. |
Магические предметы – меч, украшение |
Предмет должен быть реальным. На него крепится чип с указанием имени мастера, руны, эффекта и стикеров вложенной силы. |
Ментальная магия |
Основа – убедительная начитка, которая может включать произвольное заклятье, но главная ее цель – пояснить, что происходит, может сопровождаться пластическим, визуальным рядом – например, если изображается видение, в котором возникают языки огня, его танец можно изобразить с помощью тканей. |
1 степень
Моделирование аналогично второй степени, но с учетом
масштаба ;) Фактически, это уровень существа, способного творить миры.