Суббота, 27.04.2024, 18:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Сказки Севера

сайт игры

Магия в действии 3

Правила по магии для проекта "Сказки Севера"

Практическая часть
на базе лекций по метафизики, без знакомства с которыми почти не осуществимая

- Воплощение магии на полигоне -

Глава 3


ОБЫКНОВЕННАЯ МАГИЯ ТВОРЕНИЯ


Обыкновенная магия творения делится на 3 вида:

 

1. Мастерство:

 

позволяет без использования рун создавать предметы, наделенные магическими свойствами. Это не артефакты, но вещи не простые – они могут создавать настроение, помогать в работе, придавать сил и пр. Такими были многие предметы, которые делали Эллери… Доступно это и людям, и иртха. Лучший пример – чаша для раздумий. Не сильный артефакт – но и не обычная чаша. Таким образом можно изготовить все, до чего дойдет фантазия мастера – от украшений и  предметов быта до игрушек. То, что вы собрались творить, нужно или привезти с собой или изготовить на месте.  Помните, что волшебное действие предмета во многом основывается на его образном, эмоциональном восприятии. Самую чуточку – но мы учимся магии наяву. То есть праздничный бокал – должен на самом деле навевать радужные мысли тому, кто пьет из него, а украшение с настроением «летнего заката» - настраивать на соответствующий лад. Учитывайте свойства камней, металлов и деревьев – это поможет.)) О том, что предмет волшебный, можно сообщить окружающим, но мы специально не маркируем такие изделия, эффект во многом основан на «верю- не верю». Если вам в руки попался явно не обычный предмет, то велика вероятность, что штука эта не простая ;) 

 

Чтобы создать волшебный предмет, в процессе его создания нужно произнести  Слово.

Словами (заклинаниями) можно овладеть двумя способами.

1.                              Изучить. Например, прочитать в одной из книг библиотеки Аст Ахэ. Или спросить у майар или Валы.

2.                              Придумать самостоятельно, настроившись соответствующим образом. Предмет, созданный с помощью такого слова, можно заявить как магический. Действительно ли он такой можно судить по реакции окружающих .Будет ли оно работать тем образом, как было задумано, можно узнать, показав предмет майа или Вале.

 

Специализация айну:

Мастерство - Ткачество, Вышивка, Глина, Дерево; Предвидение – Суула

Мастерство – Работа с металлом, Рисунок; Целительство – Гортхауэр

По любому направлению можно подойти ко мне.

 

Обыкновенной магией творения изначально   занимаются те, кто  прописал это в квенте и согласовал с мастерами -на начало игры они уже обладает заклинаниями.

 

Предмет творения: изделие

Отыгрыш: изготовление предмета «по жизни» или моделирование процесса изготовления, сопровождающееся произнесением слова.

Результат: магический предмет, эффект должен чувствоваться по жизни.

 

2. Предвидение:

 

Вид магии творения обыкновенной. Не имеет ничего общего с предсказанием, гаданием.  По сути магия предвидения позволяет творить – но не материальные объекты, а вероятности будущего.

Развивая магию предвидения, мы основываемся на том, что судьбы, предопределенности не существует, как и нет развития мира в рамках Замысла. Есть множество возможных направлений развития, как их еще называют в терминах 6-й эпохи – вероятностей. Некоторые из них почти не осуществимы, могут быть и такие, которые по шансам на реализацию практически играет роль Судьбы – предопределенности. Подчеркну – играет роль, а не является. Среди веера вероятностей присутствуют те, которые (или которая) наиболее полно  соответствует пути конкретного существа, его дару, внутренним устремлениям. Магия предвидения заключается в способности различить векторы существующих вероятностей в конкретный момент времени или вероятностей, которые при сохранении имеющегося положения дел имеют большие шансы на воплощение.  Результат нуждается в дальнейшей «прокачке» - действиях в существующем русле, если вероятность устраивает, или в противоположном –если хотите ее избежать. Помните, что свою судьбу мы творим сами. И если выпало «найти рыжую лисицу»,  велики шансы что так и произойдет, если слезть с печи и отправиться бродить по лесам ;) Магия предвидения распространяется преимущественно на самого мага. Видеть, и тем более управлять линиями вероятности более высокого уровня – задача совершенно другого порядка и сложности.

Помимо предвидения у разных народов могут существовать свои обычаи гаданий и других видов взаимодействия с будущем.

 

Магией предвидения на начало игры владеют только те, у кого эта способность прописана в согласованной с мастерами квенте.

 

Обучение: Научиться магии предвидения можно у Суулы – майа Намо, ушедшем в Эндоре. Он же трактует результат.

 

Предмет творения: будущее

 

Отыгрыш:  «Создание гобелена» - нужно соткать или вышить символ, из предложенных на выбор Сулой. Результат будет ясен по окончании работы.



3. Целительство

См. Правила по медицине: http://nord-tales.ucoz.ru/index/celitelstvo/0-35 - раздел Целительство.



Конец, а кто слушал - молодец :)

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0