Воскресенье, 28.04.2024, 00:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Сказки Севера

сайт игры

Концепция игры

Что мы хотим от этой игры?

Если говорить по-простому – мы хотим поиграть в сказку.
Выражаясь по-научному – воссоздать мифологию и культуру народов, живущих к северу от гор Гортар Орэ (они же Эред Ветрин).
В идеале - на все время игры стать существами, живущими в мире, который потом назовут «сказкой». Но мы-то с вами будем знать, что сказка – это не ложь.

Что мы делаем на игре?
- Мы играем в мирную жизнь. В землях Севера никогда не было войны. Отголоски того, что происходит на юге – доходят сюда в виде редких новостей и рассказов очевидцев, зачастую печальных, но не более того. Оружие на полигоне присутствовать может – но, главным образом, охотничье.
А что есть, спросите вы? Есть различные поселения со своими традициями и укладом. Есть существа, разнообразные по своим возможностям и внешнему виду: и иртха, и разумные звери, и духи Арты, и майар, и даже Вала – все воспринимается как неотъемлемая часть окружающей действительности. Есть глубокое и при этом во многих вещах обыденное взаимодействие с окружающим миром, чувствование его. И все то, что происходит, если сложить все вместе: домашние дела, охота и земледелие, влюбленность и воспитание детей, творчество и постижение нового, праздники, встречи, горести и радости, мечты и приключения.
Есть Дороги странников, ведущие к неведомым местам и удивительным событиям. Есть волшебные земли, о которых рассказывают перед сном детям, и куда очень хотят попасть те, кто стремится познать неизведанное и грезит о приключениях. Есть песни, легенды и сказки, передающиеся в устах сказителей и менестрелей; летописи и книги, в которых мудрые записывают происшедшие события и знания об окружающем мире.
- Мы создаем магический мир. Магия в мире - самая разнообразная: от бытовой до магии творения. Некоторые существа обладают ею от рождения, по своей сути; другие могут получать магические знания, в том числе и выходя за пределы возможного изначально.
- Мы стремимся, чтобы на игре было как можно больше мастерства и творчества. Мы хотим, чтобы все заявленные умения и знания на полигоне реально РАБОТАЛИ. Заявляющиеся мастерами, травниками, звездочетами, магами – имейте в виду: в течение игры у каждого из вас будет реальная возможность продемонстрировать то, что вы умеете.
- Мы воссоздаем не только культуру, но и по возможности, психологию народов Севера. В связи с этим необходимо, во-первых, знать матчасть, во-вторых, обращать особое внимание на указания по отыгрышу тех или иных существ.
Это, пожалуй, самая сложная задача. Кем бы мы себя не представляли в существующей реальности – нужно признать, что мы НЕ свободны от того, что нас окружает и от памяти бесчисленных поколений, бывших раньше нас. И поэтому, например, нам невероятно сложно представить психологию людей, которые не умеют убивать.
Вторая сложность заключается в том, что моделируемый мир – Арта, Арда – традиционно воспринимается как биполярный, с четко выраженным противопоставлением «добро-зло», и на самом деле не так уж важно, какая из сторон представляется носителем добра, а какая – зла. В таком мире, безусловно, легче жить, но честно признаться, порой становится скучно. А жизнь гораздо шире любых штампов.
В нашей трактовке Арта – мир разнообразный и многогранный. И, поскольку мы играем в сказку, давайте не забывать, что сказок в черно-белых тонах не существует. Сказки – всегда цветные.

Игра – полигонная, рассчитана на 3 дня, в режиме, приближенном к реальному времени. Жесткого сюжета нет. На начало игры есть несколько сюжетных линий, но куда они приведут – до времени неизвестно никому, даже мастерам.
В игре предполагаются:
- некоторые квесты и задания, встроенные в общую канву развития игры,
- определенный результат (который пока держится в тайне), причем он может быть достигнут, а может быть и нет.
На игре моделируется несколько локаций (см. соответствующий раздел на сайте).

Игротехники в ее привычном понимании на игре нет. Однако мы бы приветствовали присутствие людей, готовых за время игры попробовать себя в нескольких ролях, причем часть этих ролей может быть сгенерирована непосредственно на полигоне. Отличие от игротехники состоит в том, что все эти роли отыгрываются с погружением, в рамках логики персонажа, а не сводятся к выполнению конкретных функций.
Кроме того, есть некоторое количество мастерских персонажей, т.е. персонажей с уже прописанными квентами и намеченными квестами. Это НЕ игротехнические роли! О таких персонажах известно, что с ними было и есть, но в дальнейшей своей судьбе они совершенно свободны.

Требования к заявляющимся на игру

- Знание матчасти. Матчастью является «Черная книга Арды» - все три издания. Обязательным является прочтение одной из редакций книги.
- Готовность принимать на время игры правила игры, продиктованные матчастью, и не привносить иные установки.
- Готовность уважать других игроков, доброжелательно относиться ко всем, кто вместе с вами оказался на полигоне, не только в игровом процессе, но и по жизни – до и после игры.
- Готовность не отказываться, по мере сил, от участия в создании мира, в котором все мы на некоторое время хотим себя почувствовать.
- С пониманием относиться к тому, что заявки на некоторые роли будут утверждаться путем кастинга.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0