Воскресенье, 28.04.2024, 08:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Сказки Севера

сайт игры

Магия в действии

Правила по магии для проекта "Сказки Севера"

Практическая часть
на базе лекций по метафизики, без знакомства с которыми почти не осуществимая

- Воплощение магии на полигоне -

Глава 2


ВЫСШАЯ МАГИЯ ТВОРЕНИЯ

 

Высшая магия творения делится на 3 степени:

 

3 степень

Позволяет создавать немагические неживые предметы без физического действия (процесса изготовления), «из воздуха»: предметы обихода, материалы, воду, лепесток огня, продукты.

 

2 степень

 Позволяет преобразовывать отдельные фрагменты реальности (родник, зал в Аст Ахэ), менять свойства существующих фрагментов реальности ( в том числе посредством так называемой ментальной магии – Заклятье ужаса, Пояс Мелиан), создавать живое, из числа видов уже существующих в мире (горностаюшка), контролировать природные явления (дождь, ветер, молнии), создавать магические артефакты (меч, книга, картина, лютня), магические материалы/


1 степень

 Позволяет создавать или преобразовывать большие фрагменты реальности ( Арта в период Весны, Аст Ахэ), создавать экосистемы: горы, долины, реки, вписанные в существующий мировой баланс, творить живое, не существовавшее прежде в мире (драконы, единороги, крылатые звери), и ключевые артефакты – Меч Тьмы, позже – кольцо Всевластья. Информационные и силовые системы планетарного масштаба (в частности, этот пласт так же присутствовал в Диссонансе – как закладывание информационной динамической составляющей. Поскольку процесс происходит на этапе формирования мира, в рамках уже существующего практически не возможен).

 

Магия каждой степени требует соответствующего расхода сил. Данные приведены в таблице в процентах от базового уровня сил для каждого типа существ.

 

 

ТАБЛИЦА РАСХОДА СИЛ НА МАГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ в условиях воплощенного мира

 

   Существо

 

Степень

 

Вала

 

 

Майа

 

 

Дух

 

 

Дракон, единорог

 

Человек, эллери, иртха

 

 

3

 

Нет

 

До 1 %

 

До 10%

 

До 10%

 

До 30%

2

До1%

До 10%

До 30%

До 30%

До 100 %

1

До10%

До 30%

До 100%

Не возможно

Возможно при расходе сил от 100% и выше *

 

* Шагнув за предел сил человеческих, можно – хоть на миг -  стать сильнее Валар.

 

Откаты:

Собственные стихийные силы (через Руны Способностей и Личные Руны) тратятся в соответствии с таблицей и возобновляются в сутки (в реальном времени) по минимальной шкале расхода,   – то есть у человека – прибывает 30 % стихийных сил в сутки, а у майа - 1%.

 

Силы, полученные через Руну Стихий, самому существу не принадлежат, и соответственно, не тратятся, но  влияют на физическое состояние.  Использование сил, равное 100%  «сжигает» роа до состояния, соответствующего тяжелому ранению, без оказания помощи состояние от среднего ранения и хуже не изменяется. Доступ к источнику силы позволяет раз в сутки  использовать 100% сил.

 

МОДЕЛИРОВАНИЕ:

Количество сил обозначается цветными стикерами, которые обладатели рун получают на начало и в процессе игры и по мере возобновления.

Максимуму сил соответствуют 10 стикеров.

Вала: 1 стикер – 1% сил (красные стикеры).

Майа: 1 стикер -3% силы (зеленые стикеры)

Дракон, единорог: 1 стикер – 3% силы (зеленые)

Дух, человек, эллери, иртха: 1 стикер – 10% сил (желтые стикеры).

 

При магических действиях стикеры расходуются.

 

Ориентировочная «вилка» затрат сил

Затраты могут варьироваться, на отыгрыш. Например, человек может создать «из воздуха» простой обед  на 2-3 – 10, сложный, на десяток человек – до 30. 

 

Вала

Майа

Дух, ахэрэ, хэлгэайни

Дракон, единорог

Человек, эллери, иртха

3

Любое действие без затрат

Бокал воды

 

Сложное украшение

 

Меч простой

<1

 

1

 

 

1

Букет цветов

1

Слиток

 

Россыпь самоцветов

1

 

 

10

Огонь

 

Кубок

 

 

Обед

 

Меч

10

 

15

 

 

20

 

30

2

Лютня

 

Книга

 

Венец для Сильмарилов

 

Зал

 

Горностаюшка

 

Крылатый конь

<1

 

1

 

1

 

 

 

 

1

 

<1

 

 

1

СПРОСИТЬ У ГОРТА

 

Торосы

 

Лесной пожар

 

Видения, мороки (в зависимости от длительности)

20

 

12

 

 

11-30

Бабочка

 

Олень

 

Пещера

 

Поляна

10

 

 

30

 

15-30

 

30

Волшебная игрушка

 

Волшебный меч, артефакт

 

Маленькое животное

 

Крупное

 

Крупное разумное

 

 

Дождь (при ясном небе)

До 40

 

До 100

 

 

40

 

 

50

 

100

 

 

От 30 до 70

1

Весна Арты

 

Долина Гэлломе

 

Меч Тьмы

 

10

 

 

3

 

 

2

 

 

 

Тролль

 

 

Аст Ахэ

15

 

 

30

Волшебная долина

100

 

Не существовавшее животное или место, сильный артефакт:

 

мышкоежик

Больше 100

 

 

 

 

150

 

 

Результат магического действия зависит от Стихии:

 

Тьма – позволяет творить все

Свет – не агрессивное, благожелательное, ориентированное на мир

Не-Тьма – стремящееся к установлению стагнации – направленное против развития – Тьмы. (Пример – свора Ороме)

Не-Свет – стремящееся к расширению пустоты и пустота по сути (Унголиант и ее порождения, Белый город)

 

Если на коровах и с юмором:

 

Тьма – крылатая корова

Свет – добрая корова

Не-Тьма - корова, бодающая темных

Не- Свет – хищная пустота, материализовавшаяся в виде коровы.

 

 

ОТЫГРЫШ ВЫСШЕЙ МАГИИ ТВОРЕНИЯ

 

Общее:

Высшая магия творения

Возможна при наличии руны (Руны Способности или руны Стихии). Расход сил обозначается отрыванием соответствующего числа стикеров и отыгрышем состояния. При использовании Руны Стихии результат действия будет ясен после его завершения, в зависимости от информации, содержащейся в конверте.

 

У мастеров необходимо получить стикеры (10 штук) и чипы на артефакты.

Утвержденные в качестве магов до игры получают стикеры и чипы перед игрой.

Получившие после обучения  руну Способностей – стикеры и чипы получают вместе с ней.

Нашедшему Руну Стихий – необходимо обратиться к мастерам после первого ее использования.

Стикеры возобновляются раз в сутки до10.

Всем, предполагающим заниматься магией нужно иметь с собой скотч для крепления чипов.

 

Особо обращаю внимание:

1. Магические артефакты. При изготовлении магических артефактов  сотворивший крепит на него ярлык –«аусвайс», который обозначает количество затраченных сил и соответственно мощь артефакта. Ярлык состоит из 4 частей: Имя мастера, руна, с помощью которой он творил, эффект, которым обладает артефакт, количество вложенной силы (фактически – мощь артефакта).Чиповка артефактов проводится самостоятельно, без участия мастеров.  При наличии Руны Способностей – непосредственно после изготовления, при наличии руны Стихий – после выполнения указаний, содержащихся в конверте.

 

ЧИП НА АРТЕФАКТ:

 

 

 

Имя мастера

 

Эффект

 

Руна

 

Вложенная сила – наклеенные маркеры потраченной  силы, от 1 до 10

 

2.Крупные активные животные. Такое животное нужно изобразить для наглядности, потом вернуться в роль. Животные отражают суть стихии, от которой творились. Если вас угораздило создать тварь пустоты, переход будет окончательным и бесповоротным: Тварь поглотила создавшего, возвращение в роль не возможно, игра продолжается в роли твари.

 

 

3 степень

Создаваемый предмет (или то, что напоминает его) необходимо иметь при себе и незаметно извлечь, если процесс создания происходит при свидетелях. Создание предмета можно обставить определенным образом – это может иметь смысл для собственной настройки на магическое действо, и для эффекта «на публику», но для успеха магического действия роли не играет.

 

2 степень

 

Создаваемый предмет, животное, природное явление или фрагмент реальности необходимо иметь или смоделировать, возможно в процессе подготовки, «настройки» на магическое действие. Для результата настройка, магическое действо так же как и в случае магии творения 3 степени не играет роли, но позволяет подготовиться к процессу творения как внутренне, так и в плане его моделирования.  Магическое действие при свидетелях сопровождается «начиткой», которая поясняет что и каким образом создается. Результат, особенно если создается что то значительное, нужно продемонстрировать. Старайтесь, чтобы он был вещественным, визуально понятным. Большое значение придается образной ясности сотворенного  для других.

 

 

Примеры:

 

 

Объект

 

Действие

 

Помещение – зал

Создается новое помещение, с помощью выгородок и предметов антуража достигается необходимое настроение, впечатление

Уголок природы -родник

Моделируется родник, с помощью кусочков голубой ткани, камней и тд.

Если вода в роднике обладает особыми свойствами, например придает сил, это проговаривается

Животное – мелкое, белка

Если она сотворилась на ветке и мелькнув убежало – нужно проговорить, и показать где мелькнула. Возможно, белка в ветвях кому нибудь и померещиться. Если белка сидит на руке и ее можно погладить – отыграйте кусочком меха, например. Можно привезти мягкие игрушки.

Животное крупное, пассивное – корова, овца

Овцу нужно заранее изобразить – например нарисовать. После сотворения – описать его и продемонстрировать

Животное крупное, активное – волк, медведь, барс, тварь пустоты

В животное нужно перевоплотиться – отыграть его, с манерами, повадками, тем как оно повело себя после сотворения. При сотворении тварей пустоты перевоплощение не является средством наглядного изображения. Сотворенная тварь пожирает сотворившего, вбирает его в себя, хотя после этого может обладать остаточным опытом и знаниями своего создателя. Возвращение в прежнюю роль не возможно.

Магические предметы – меч, украшение

Предмет должен быть реальным. На него крепится чип с указанием имени мастера, руны, эффекта и стикеров вложенной силы. 

Ментальная магия

Основа – убедительная начитка, которая может включать произвольное заклятье, но главная ее цель – пояснить, что происходит, может сопровождаться пластическим, визуальным рядом – например, если изображается видение, в котором возникают языки огня, его танец можно изобразить с помощью тканей.       

 

          

1 степень

Моделирование аналогично второй степени, но с учетом масштаба ;) Фактически, это уровень существа, способного творить миры.

 

 Продолжение - http://nord-tales.ucoz.ru/index/magija_v_dejstvii_3/0-37

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0