Магия в действииПравила по магии для проекта "Сказки Севера"Практическая часть на базе лекций по метафизики, без знакомства с которыми почти не осуществимая - Воплощение магии на полигоне - Глава 2 ВЫСШАЯ МАГИЯ ТВОРЕНИЯ Высшая магия творения делится на 3 степени: 3 степень Позволяет создавать немагические неживые предметы без
физического действия (процесса изготовления), «из воздуха»: предметы обихода,
материалы, воду, лепесток огня, продукты. 2 степень 1 степень Магия каждой степени требует соответствующего расхода сил.
Данные приведены в таблице в процентах от базового уровня сил для каждого типа
существ. ТАБЛИЦА РАСХОДА СИЛ НА МАГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ в условиях
воплощенного мира
* Шагнув за предел сил человеческих, можно – хоть на миг
- стать сильнее Валар. Откаты: Собственные стихийные силы (через Руны
Способностей и Личные Руны) тратятся в соответствии с таблицей и возобновляются
в сутки (в реальном времени) по минимальной шкале
расхода, – то есть у человека – прибывает 30 % стихийных
сил в сутки, а у майа - 1%. Силы, полученные через Руну Стихий, самому существу не принадлежат,
и соответственно, не тратятся, но влияют на физическое состояние.
Использование сил, равное 100% «сжигает» роа до состояния,
соответствующего тяжелому ранению, без оказания помощи состояние от среднего
ранения и хуже не изменяется. Доступ к источнику силы позволяет раз в сутки
использовать 100% сил. МОДЕЛИРОВАНИЕ: Количество сил обозначается цветными стикерами,
которые обладатели рун получают на начало и в процессе игры и по мере
возобновления. Максимуму сил соответствуют 10 стикеров. Вала: 1 стикер – 1% сил (красные стикеры). Майа: 1 стикер -3% силы (зеленые стикеры) Дракон, единорог: 1 стикер – 3% силы (зеленые) Дух, человек, эллери, иртха: 1 стикер – 10% сил (желтые
стикеры). При магических действиях стикеры расходуются. Ориентировочная «вилка» затрат сил Затраты могут варьироваться, на отыгрыш. Например, человек
может создать «из воздуха» простой обед на 2-3 – 10, сложный, на десяток
человек – до 30.
Результат магического действия зависит от
Стихии: Тьма – позволяет творить все Свет – не агрессивное, благожелательное,
ориентированное на мир Не-Тьма – стремящееся к установлению стагнации –
направленное против развития – Тьмы. (Пример – свора Ороме) Не-Свет – стремящееся к расширению пустоты и пустота
по сути (Унголиант и ее порождения, Белый город) Если на коровах и с юмором: Тьма – крылатая корова Свет – добрая корова Не-Тьма - корова, бодающая темных Не- Свет – хищная пустота, материализовавшаяся в виде
коровы. ОТЫГРЫШ ВЫСШЕЙ МАГИИ ТВОРЕНИЯ Общее: Высшая магия творения Возможна при наличии руны (Руны Способности или руны
Стихии). Расход сил обозначается отрыванием соответствующего числа стикеров и
отыгрышем состояния. При использовании Руны
Стихии результат действия будет ясен после его завершения, в зависимости от
информации, содержащейся в конверте. У мастеров необходимо получить стикеры (10 штук) и
чипы на артефакты. Утвержденные в качестве магов до игры получают стикеры и
чипы перед игрой. Получившие после обучения руну Способностей – стикеры
и чипы получают вместе с ней. Нашедшему Руну Стихий – необходимо обратиться к мастерам
после первого ее использования. Стикеры возобновляются раз в сутки до10. Всем, предполагающим заниматься магией нужно иметь с собой
скотч для крепления чипов. 1. Магические артефакты. При изготовлении
магических артефактов сотворивший крепит на него ярлык –«аусвайс»,
который обозначает количество затраченных сил и соответственно мощь артефакта.
Ярлык состоит из 4 частей: Имя мастера, руна, с помощью которой он творил,
эффект, которым обладает артефакт, количество вложенной силы (фактически
– мощь артефакта).Чиповка артефактов проводится самостоятельно, без участия
мастеров. При наличии Руны Способностей – непосредственно после
изготовления, при наличии руны Стихий – после выполнения указаний, содержащихся
в конверте. ЧИП НА АРТЕФАКТ:
2.Крупные активные животные. Такое животное
нужно изобразить для наглядности, потом вернуться в роль. Животные отражают
суть стихии, от которой творились. Если вас угораздило создать тварь пустоты,
переход будет окончательным и бесповоротным: Тварь поглотила создавшего,
возвращение в роль не возможно, игра продолжается в роли твари. 3 степень Создаваемый предмет (или то, что напоминает его) необходимо
иметь при себе и незаметно извлечь, если процесс создания происходит при
свидетелях. Создание предмета можно обставить определенным образом – это может
иметь смысл для собственной настройки на магическое действо, и для эффекта «на
публику», но для успеха магического действия роли не играет. 2 степень Создаваемый предмет, животное, природное явление или
фрагмент реальности необходимо иметь или смоделировать, возможно в процессе
подготовки, «настройки» на магическое действие. Для результата настройка,
магическое действо так же как и в случае магии творения 3 степени не играет
роли, но позволяет подготовиться к процессу творения как внутренне, так и в
плане его моделирования. Магическое действие при свидетелях
сопровождается «начиткой», которая поясняет что и каким образом создается.
Результат, особенно если создается что то значительное, нужно продемонстрировать.
Старайтесь, чтобы он был вещественным, визуально понятным. Большое значение
придается образной ясности сотворенного для других. Примеры:
1 степень Моделирование аналогично второй степени, но с учетом
масштаба ;) Фактически, это уровень существа, способного творить миры. |
Меню сайта
Поиск
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |