Воскресенье, 28.04.2024, 02:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Сказки Севера

сайт игры

Правила по охоте

Охотничьим оружием являются луки и копья. Длинные ножи охотничьим оружием не являются, они могут быть оборонительным оружием при нападении зверя, т.е. на близкой дистанции. Луки должны иметь натяжение не более 12 кг.
Стрелы должны иметь гуманизатор не менее 5 см в диаметре, древко должно быть гладким, без заусениц, оперение по возможности неповрежденным.
Мастера могут при допуске попросить продемонстрировать уровень владения луком. При недолжном уровне владения игроку может быть дано указание, что персонаж умеет охотиться только на дичь, но не на крупных зверей. Т.е. может стрелять по изображениям животных, но не по игрокам. Нарушение такого указания чревато игровыми последствиями, поскольку ряд зверей или духи леса могут знать о его неумении; соответственно его стрелы считаются не причиняюшими вреда. А не раненый, но весьма разозленный выстрелом медведь или волк… в общем, вы поняли :)
Копье должно иметь хорошо гуманизированный наконечник из пенки; древко – дерево, гладко ошкуренное, без сучков и зазубрин. Минимальная толщина древка - 3см, длина копья - от 120 до 250 см. Копья перед игрой проверяются на гуманность.

Предметом охоты могут быть существа 2 видов:
1. Дичь
2. Крупные животные

Дичь
Дичь моделируется изображениями зверей, закрепленными в труднодоступных местах. На дичь охотятся с луками. Чтобы застрелить дичь, в нее необходимо попасть одним выстрелом из трех. Если все 3 стрелы пролетели мимо – зверь убежал. Повторно та же группа охотников может попытать счастья с той же мишенью не раньше чем через полчаса. Другая группа охотников, пришедшая на то же место – не раньше чем через 10 минут.
Если дичь убита, то изображение снимается и может быть принесено как трофей в поселение (считается шкуркой). Кроме того, удачная охота приносит тушку - под изображением будет находиться привязанная веревкой банка мясных, рыбных консервов или сгущенки, которую также можно забрать и употребить в пищу.

Крупные животные
Охота на крупных зверей (которых отыгрывают игроки) осуществляется с помощь луков и копий и регламентируется правилами по боевке.

Правила по ловушкам

На игре моделируются охотничьи ловушки. Ловушки отыгрываются куском прочной нитки или тонкой бечевки. Нить вешается поперек тропинки на высоте 25-30 см, на ней крепится маленький колокольчик. Если вы задели за что-то ногой, и колокольчик зазвонил – вы попали в ловушку. Сидите на месте 1 час. Если за это время кто-нибудь пришел – вас заметили в ловушке, дальше действия по ситуации, в зависимости от того, кто именно заметил. Если не пришел никто – вам удалось выбраться самостоятельно, разрушив ловушку, колокольчик в таком случае снимается.
В ловушку может попасть не только дичь, но и любое существо соответствующего размера: человек, иртха и т.д.. Магические существа могут разрушить ловушку сразу же. Люди, иртха и т.д., которым доступна высшая магия творения, также могут разрушить ловушку, если поймут как это сделать, затратив соответствующие силы и отмаркировав должным образом согласно правилам по магии (скажем, умеющий преобразовывать одни предметы в другие может превратить веревку в паутинку). Дух леса, находящийся в обличии зверя, попав в ловушку, может развоплотиться и покинуть ее (а может и дождаться незадачливого охотника, если сочтет нужным). В обычную ловушку нельзя поймать дракона. (Можно попробовать соорудить специальную ловушку особо крупного размера. Ловушка на дракона должна быть действительно впечатляющей, чтобы дракон мог в нее попасться, а не смахнуть одним крылом.)
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0