Воскресенье, 28.04.2024, 09:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Сказки Севера

сайт игры

Животные

На игре могут быть следующие виды животных:

Волки

Медведи

Крупные кошки

Крылатые кони

По согласованию с МГ могут быть и другие животные.

 

Все эти звери в разной степени разумны, некоторые обладают способностью к осанве, некоторые могут говорить.

 

Метки и обнюхивание

Животные могут получать и передавать информацию с помошью запахов – как при непосредственном контакте, обнюхивая, так и с помошью «меток».

Обнюхивание при встрече двух животных отыгрывается вопросом «Что я чую?» - обнюхиваемый обязан ответить на этот вопрос. Ответ включает: раса (обыкновенный зверь или полумайа, или дух в образе зверя), пол, примерный возраст, примерные намерения. Утаить эту информацию невозможно, разве что создать заранее иллюзию запаха.

Звери могут также обнюхивать и других существ.

Просьба к игрокам: сообщать им какую-то минимальную информацию о себе.

Метки имеют значение только при коммуникации между животными, все прочие их «не видят».

Метка – это небольшой чип, который наклеивается на предмет или прикрепляется на дерево (для мечения территории) и означает «это мое». На чипе указывается имя и что за зверь. «Ррауг, молодой волк», «Брро, медведица в расцвете сил».

 

ВОЛКИ

 

Волки в Землях Севера делятся на следующие виды:
1.Обыкновенные волки
2.Духи леса, принявшие облик волков.
3.Волки способные к осанвэ, с почти человеческим интеллектом, но волчьим мировосприятием, большей частью - волки первой Стаи, что приняла когда-то Гортхауэра
4.Майар,принимающие облик волков.
5.Всевозможные варианты скрещивания всех этих видов.

Все группы волков, обладающих необычными для зверя способностями, людьми иногда именуются волколаками.

Обыкновенные волки

Созданы в Предначальную Алтареном. Не говорят, как правило, к осанве не способны. Продолжительность жизни волков-лет двадцать-тридцать. Волки обладают хорошим чутьем и могут получать и передавать информацию с помощью запахов – «меток» (см. Метки и обнюхивание)

Имеют 3 хита

 

 Потомки майар и духов леса обычно обладают

- интеллектом на уровне от человеческого до майарского

- способностью к смене облика – самые обычные облики человеческий и волчий, хотя могут быть и другие варианты.

- способностью к осанве

- магическими способностями (могут быть в зачаточном сотоянии, если специально не развивать).

Степень развития способностей зависит от количества «майарской крови» у каждого конкретного существа.

Продолжительность жизни также может быть различной.

Имеют 6 хитов (исключая 1 поколение)

 

Смена облика

Смена облика требует времени - 10 минут, во время нее существо уязвимо, сражаться не может. Отыгрыш смены облика – реальное изменение внешности (надеть или снять  меховую одежду, уши, хвост и т.д.)
Майар, способные облик менять, ведут себя во многом под влиянием облика, хотя все магические способности, присущие им, сохраняются и в волчьем виде. Говорить в волчьем облике словами не может никто, за исключением того малого набора слов, которые допускает строение волчьей гортани, и речь такая не слишком понятна.

 

Осанве

У потомков майар и обычных волков, или майар, способных оборачиваться в волка, и людей - способность менять облик и способность к осанвэ передаются наследственно из поколения в поколение, ослабевая или усиливаясь в зависимости от смешения крови.
По осанвэ возможно обращение в любом облике к тому, кто способен осанвэ услышать.

В игровом моделировании волки, способные говорить по осанвэ – разговаривают словами, не способные к осанве - изъясняются мимикой и «волчьими» звуками.

Стая
Волки в Землях Севера либо входят в Стаю, либо являются одиночками. Летом они образуют семьи, растят волчат, стая распадается частично на семьи, зимой она собирается вместе снова. Стая не всегда едина - группы волков разбредаются по Землям Севера, но ведут их чаще всего волки из сильнейших, способных к осанвэ, поэтому при желании вожака Стая легко способна собраться воедино. У Стаи существует вожак - признанный «естественным отбором» самый сильный, умный и удачливый волк, и остается он вожаком, пока сохраняет эти качества. Смена вожака происходит чаще всего зимой или весной, когда все его силы требуют напряжения. Волчицы обладают в Стае равными правами с волками, но их еще и оберегают.
Волки вступают в Стаю добровольно, но Стая может волка не принять или изгнать. Всех одиночек, живущих на ее землях, Стая знает. В одном случае они могут прийти в Стаю и действовать совместно с ней, под началом ее вожака, но не входя в нее - если существует угроза всему волчьему роду или покровителю этого рода, Мелькору, и вожак собирает всех волков в принципе.
Волк в обычной жизни живет по законам дикого зверя. В Стае действует Закон Силы, если подрались одиночка и волк из Стаи, победит тот, кто сильнее. Но если одиночка нападет на выводок волка, входящего в Стаю, на защиту может прийти и вся Стая целиком.
Волки могут вступать в дружеские отношения с людьми. Могут сопровождать кого-то из рыцарей Аст Ахэ - над развитием таких отношений работают в Твердыне. Если это дружба - волк живет по законам Стаи, если еще и Служение (Мелькору, Гортхауэру или тому человеку, который является другом) - волк следует Законам Твердыни и живет большей частью там же.

Волк, живущий в Твердыне и принявший Служение ей или воину ее, в своем поведении руководствуется Законом Твердыни в меру понимания , ведя себя в соответствии с тем,что окажется в нем сильнее - закон крови и Стаи, или закон Твердыни,но за нарушение закона Твердыни он может быть наказан (например,по закону Твердыни - взять со стола в кухне мясо - это воровство и плохо, а по закону Стаи - любая найденная волком еда - твоя законная добыча, если сумел взять).

ЗАКОН СТАИ
(неписаная мудрость,понятная любому волку)
- Нападать на Волчицу и волчат до года первым взрослому самцу нельзя. В случае их нападения, все действия - самозащита, не больше. Если при самозащите напавший случайно погибает - тот, на кого напали, Стаей не наказывается, но самому ему весьма плохо, потому что он невольно пошел против своего естества.
- Нападать на волка-самца можно как с предупреждением, так и без, равно как на раненого, так и на здорового.
- Стареющие и слабеющие волки не рассчитывают на чье-либо милосердие - осознав, что не могут прокормить себя, они так или иначе ускоряют свою гибель.
- У каждого есть своя территория, такого размера, какую он может удержать под контролем, любой, перешедший границу территории - враг, и может быть наказан.У Стаи есть общие земли, где могут появляться все ее члены и знакомые одиночки. Собственные территории волков могут перекрываться, если волки –соседи пришли к выводу, что готовы терпеть друг друга. Появление в этих местах знакомого вызывает расспрос и,Возможно,нападение,Если повод для появления хозяин не счел весомым. Поручение вожака,Мелькора или Гортхауэра-априори весомый повод. Появление в этих землях одиночки,неизвестного Стае,или неприятного хозяину территории, вызывает нападение без предупреждения и без расспроса.
- Волчица сама выбирает, с кем ей быть. Волки могут драться за нее, но она не обязательно выберет сильнейшего. Если кто-то  ее выбором недоволен, он может драться с Избранником, но в случае смерти или отступления избранного, волчица не обязана быть с победителем.
- Волчица с детенышами(равно родившая и носящая) для самца неприкосновенна и нуждается в защите, но убийца волка не обязан кормить его семью, ее кормит Стая. Семья погибшего одиночки кормит и защищает себя сама.
- Добычей волка и собственностью считается любая добытая им или найденная еда,брать еду с чужой меткой или нет - решает тот, кто хочет взять, в зависимости от того, сможет он победить, по его мнению, хозяина еды или нет. Брать еду с меткой волчицы нельзя, потому что с волчицами не дерутся.

- Добыча Стаи общая, но первыми едят волчицы и волчата, затем взрослые волки, затем - вожак.
- Друг - тот, с кем ты готов делить территорию, добычу, дорогу и бой, если это не поединок. А если поединок - ты готов вступить в него за друга. Пути и мнения могут разойтись, но, пока вы друзья-при встрече все это снова в силе.

- Служение - идти за тем, кому ты служишь, готовность жертвовать своим благополучием ради благополучия того, кому служишь.
- Если волк, входящий в Стаю, или его семья, подвергся нападению превосходящих сил, Стая решает, помогать или нет, исходя из интересов Стаи в целом.(если надо уводить все семьи, защищать вместо этого какую-то одну не будут).Если нападению подверглась семья вожака, защищает вся Стая, если этого не может сделать он сам. Если подверглись нападению общие земли Стаи, их защищает вся Стая.
- Если напали на одиночку, Стая ему не помогает, пока он к ней не примкнет.
- Если возникает проблема, касающаяся всего волчьего рода - Стая собирает всех - и одиночек тоже, беря на себя функцию донести весть.
- Гортхауэр - рядовой волк Стаи, в ней постоянно не живущий, и сын покровителя волков, Мелькора.
Угроза Мелькору -  угроза всему волчьему роду.
- Отношения с другими животными - кто слабее, тот добыча, кто сильнее - либо опасность, либо сосед, которого терпят на своей территории.

 

Отношение к волкам со стороны других народов Эндорэ

 

Эллери и те человеческие племена, что с самого начала шли путем Тьмы, всегда любили волков. Сейчас же, в Первую эпоху, отношение людей к ним неоднозначное: есть племена, которые почитают волков и даже считают волка своим прародителем (Клан Волка), есть те, кто боится и ненавидит волков, считая их опасными хищниками. Волки, соответственно, платят им той же монетой.

 

МЕДВЕДИ

Так же, как волки, могут быть обыкновенными зверями или оборотнями.

Информация об оборотнях – в индивидуальных квентах.

Обыкновенные медведи:

Не говорят, могут выражать .

Питаются чаще всего ягодами и рыбой, редко мясом. Могут прийти за едой к людям. Не агрессивны, но голодный или чем-то разозленный зверь может быть опасен.

Имеют 6 хитов!

 

КРУПНЫЕ КОШКИ


В рамках игры мы моделируем разумных кошачьих, возможно, не совсем привычного облика (например, крылатых).

Информация в индивидуальных квентах.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0