По согласованию с МГ
могут быть и другие животные.
Все эти звери в
разной степени разумны, некоторые обладают способностью к осанве, некоторые
могут говорить.
Метки и обнюхивание
Животные могут получать и передавать информацию с помошью
запахов – как при непосредственном контакте, обнюхивая, так и с помошью
«меток».
Обнюхивание при встрече двух животных отыгрывается вопросом
«Что я чую?» - обнюхиваемый обязан ответить на этот вопрос. Ответ включает:
раса (обыкновенный зверь или полумайа, или дух в образе зверя), пол, примерный
возраст, примерные намерения. Утаить эту информацию невозможно, разве что
создать заранее иллюзию запаха.
Звери могут также обнюхивать и других существ.
Просьба к игрокам: сообщать им какую-то минимальную
информацию о себе.
Метки имеют значение только при коммуникации между
животными, все прочие их «не видят».
Метка – это небольшой чип, который наклеивается на предмет
или прикрепляется на дерево (для мечения территории) и означает «это мое». На
чипе указывается имя и что за зверь. «Ррауг, молодой волк», «Брро, медведица в
расцвете сил».
ВОЛКИ
Волки в Землях Севера делятся на следующие виды:
1.Обыкновенные волки
2.Духи леса, принявшие облик волков.
3.Волки способные к осанвэ, с почти человеческим интеллектом, но волчьим
мировосприятием, большей частью - волки первой Стаи, что приняла когда-то
Гортхауэра
4.Майар,принимающие облик волков.
5.Всевозможные варианты скрещивания всех этих видов.
Все группы волков, обладающих необычными для зверя
способностями, людьми иногда именуются волколаками.
Обыкновенные волки
Созданы в Предначальную Алтареном. Не говорят, как правило,
к осанве не способны. Продолжительность жизни волков-лет двадцать-тридцать.
Волки обладают хорошим чутьем и могут получать и передавать информацию с
помощью запахов – «меток» (см. Метки и обнюхивание)
Имеют 3 хита
Потомки майар и духов леса обычно обладают
- интеллектом на уровне от человеческого до майарского
- способностью к смене облика – самые обычные облики
человеческий и волчий, хотя могут быть и другие варианты.
- способностью к осанве
- магическими способностями (могут быть в зачаточном
сотоянии, если специально не развивать).
Степень развития способностей зависит от количества
«майарской крови» у каждого конкретного существа.
Продолжительность жизни также может быть различной.
Имеют 6 хитов (исключая 1 поколение)
Смена облика
Смена облика требует времени - 10 минут, во время нее
существо уязвимо, сражаться не может. Отыгрыш смены облика – реальное изменение
внешности (надеть или снятьмеховую
одежду, уши, хвост и т.д.)
Майар, способные облик менять, ведут себя во многом под влиянием облика, хотя
все магические способности, присущие им, сохраняются и в волчьем виде. Говорить
в волчьем облике словами не может никто, за исключением того малого набора
слов, которые допускает строение волчьей гортани, и речь такая не слишком
понятна.
Осанве
У потомков майар и обычных волков, или майар, способных
оборачиваться в волка, и людей - способность менять облик и способность к
осанвэ передаются наследственно из поколения в поколение, ослабевая или
усиливаясь в зависимости от смешения крови.
По осанвэ возможно обращение в любом облике к тому, кто способен осанвэ
услышать.
В игровом моделировании волки, способные говорить по осанвэ
– разговаривают словами, не способные к осанве - изъясняются мимикой и
«волчьими» звуками.
Стая
Волки в Землях Севера либо входят в Стаю, либо являются одиночками. Летом они
образуют семьи, растят волчат, стая распадается частично на семьи, зимой она
собирается вместе снова. Стая не всегда едина - группы волков разбредаются по
Землям Севера, но ведут их чаще всего волки из сильнейших, способных к осанвэ,
поэтому при желании вожака Стая легко способна собраться воедино. У Стаи
существует вожак - признанный «естественным отбором» самый сильный, умный и
удачливый волк, и остается он вожаком, пока сохраняет эти качества. Смена
вожака происходит чаще всего зимой или весной, когда все его силы требуют
напряжения. Волчицы обладают в Стае равными правами с волками, но их еще и
оберегают.
Волки вступают в Стаю добровольно, но Стая может волка не принять или изгнать.
Всех одиночек, живущих на ее землях, Стая знает. В одном случае они могут
прийти в Стаю и действовать совместно с ней, под началом ее вожака, но не входя
в нее - если существует угроза всему волчьему роду или покровителю этого рода,
Мелькору, и вожак собирает всех волков в принципе.
Волк в обычной жизни живет по законам дикого зверя. В Стае действует Закон
Силы, если подрались одиночка и волк из Стаи, победит тот, кто сильнее. Но если
одиночка нападет на выводок волка, входящего в Стаю, на защиту может прийти и
вся Стая целиком.
Волки могут вступать в дружеские отношения с людьми. Могут сопровождать кого-то
из рыцарей Аст Ахэ - над развитием таких отношений работают в Твердыне. Если это
дружба - волк живет по законам Стаи, если еще и Служение (Мелькору, Гортхауэру
или тому человеку, который является другом) - волк следует Законам Твердыни и
живет большей частью там же.
Волк, живущий в Твердыне и принявший Служение ей
или воину ее, в своем поведении руководствуется Законом Твердыни в меру
понимания , ведя себя в соответствии с тем,что окажется в нем сильнее - закон
крови и Стаи, или закон Твердыни,но за нарушение закона Твердыни он может быть
наказан (например,по закону Твердыни - взять со стола в кухне мясо - это воровство и
плохо, а по закону Стаи - любая найденная волком еда - твоя законная добыча,
если сумел взять).
ЗАКОН СТАИ
(неписаная мудрость,понятная любому волку)
- Нападать на Волчицу и волчат до года первым взрослому самцу нельзя. В случае
их нападения, все действия - самозащита, не больше. Если при самозащите
напавший случайно погибает - тот, на кого напали, Стаей не наказывается, но
самому ему весьма плохо, потому что он невольно пошел против своего естества.
- Нападать на волка-самца можно как с предупреждением, так и без, равно как на
раненого, так и на здорового.
- Стареющие и слабеющие волки не рассчитывают на чье-либо милосердие - осознав,
что не могут прокормить себя, они так или иначе ускоряют свою гибель.
- У каждого есть своя территория, такого размера, какую он может удержать под
контролем, любой, перешедший границу территории - враг, и может быть наказан.У
Стаи есть общие земли, где могут появляться все ее члены и знакомые одиночки.
Собственные территории волков могут перекрываться, если волки –соседи пришли к
выводу, что готовы терпеть друг друга. Появление в этих местах знакомого
вызывает расспрос и,Возможно,нападение,Если повод для появления хозяин не счел
весомым. Поручение вожака,Мелькора или Гортхауэра-априори весомый повод.
Появление в этих землях одиночки,неизвестного Стае,или неприятного хозяину
территории, вызывает нападение без предупреждения и без расспроса.
- Волчица сама выбирает, с кем ей быть. Волки могут драться за нее, но она не
обязательно выберет сильнейшего. Если кто-то ее выбором недоволен, он
может драться с Избранником, но в случае смерти или отступления избранного,
волчица не обязана быть с победителем.
- Волчица с детенышами(равно родившая и носящая) для самца неприкосновенна и
нуждается в защите, но убийца волка не обязан кормить его семью, ее кормит
Стая. Семья погибшего одиночки кормит и защищает себя сама.
- Добычей волка и собственностью считается любая добытая им или найденная
еда,брать еду с чужой меткой или нет - решает тот, кто хочет взять, в зависимости
от того, сможет он победить, по его мнению, хозяина еды или нет. Брать еду с
меткой волчицы нельзя, потому что с волчицами не дерутся.
- Добыча Стаи общая, но первыми едят волчицы и волчата,
затем взрослые волки, затем - вожак.
- Друг - тот, с кем ты готов делить территорию, добычу, дорогу и бой, если это
не поединок. А если поединок - ты готов вступить в него за друга. Пути и мнения
могут разойтись, но, пока вы друзья-при встрече все это снова в силе.
- Служение - идти за тем, кому ты служишь, готовность
жертвовать своим благополучием ради благополучия того, кому служишь.
- Если волк, входящий в Стаю, или его семья, подвергся нападению превосходящих
сил, Стая решает, помогать или нет, исходя из интересов Стаи в целом.(если надо
уводить все семьи, защищать вместо этого какую-то одну не будут).Если нападению
подверглась семья вожака, защищает вся Стая, если этого не может сделать он
сам. Если подверглись нападению общие земли Стаи, их защищает вся Стая.
- Если напали на одиночку, Стая ему не помогает, пока он к ней не примкнет.
- Если возникает проблема, касающаяся всего волчьего рода - Стая собирает всех -
и одиночек тоже, беря на себя функцию донести весть.
- Гортхауэр - рядовой волк Стаи, в ней постоянно не живущий, и сын покровителя
волков, Мелькора.
Угроза Мелькору -угроза всему волчьему
роду.
- Отношения с другими животными - кто слабее, тот добыча, кто сильнее - либо
опасность, либо сосед, которого терпят на своей территории.
Отношение к волкам со стороны других народов Эндорэ
Эллери и те человеческие племена, что с самого начала шли
путем Тьмы, всегда любили волков. Сейчас же, в Первую эпоху, отношение людей к
ним неоднозначное: есть племена, которые почитают волков и даже считают волка
своим прародителем (Клан Волка), есть те, кто боится и ненавидит волков, считая
их опасными хищниками. Волки, соответственно, платят им той же монетой.
МЕДВЕДИ
Так же, как волки, могут быть обыкновенными зверями или
оборотнями.
Информация об оборотнях – в индивидуальных квентах.
Обыкновенные медведи:
Не говорят, могут выражать .
Питаются чаще всего ягодами и рыбой, редко мясом. Могут
прийти за едой к людям. Не агрессивны, но голодный или чем-то разозленный зверь
может быть опасен.
Имеют 6 хитов!
КРУПНЫЕ КОШКИ
В рамках игры мы моделируем разумных кошачьих, возможно, не совсем привычного облика (например, крылатых).