МоделированиеЛокацииНа игре три вида локаций: - Аст-Ахэ – границы представляют собой каменную стену, моделируются выгородками. - деревни и поселения – границы представляют собой плетень или частокол, моделируются веревкой с волчатником, натянутой на соответствующей высоте. Локация считается поселением при наличие очага, если такового нет, то это временная стоянка. В поселении должны быть дома (моделируются палатками или выгородками), хозяйственные постройки (моделируются выгородками). - магические природные территории: долины, участки леса – обтянуты веревкой не выше пояса с маркерами. Обязательным маркером магической территории являются серебристые ленты; дополнительными - ветки, пучки трав, цветы и т.д. Маркеры могут быть как очень заметными, так и малозаметными, в зависимости от территории. Сама территория также содержит элементы, подчеркивающие ее суть. На этих территориях могут действовать свои законы – меняется время, восприятие, может быть постоянно действующая магия. О некоторых изменениях известно заранее, о других может сообщить хозяин волшебной территории. Горы и водоемы Горы маркируются веревками с ленточками черного и коричневого цвета. Веревка с черными ленточками представляет собой непроходимую стену для всех существ, кроме летающих. Веревка с коричневыми ленточками обозначает горы, проходимые при наличии определенных условий: способности к лазанию по горам – имеющейся изначально по квенте или приобретенной в результате обучения или наличии проводника, обладающего этой способностью. Существо, не обладающее способностью лазить по горам и все же в горы полезшее, считается свалившимся со скалы и находящимся в состоянии тяжелого ранения. Летающие существа могут переносить через горы согласно своим физическим возможностям. Водоемы (озера) маркируются веревками с голубыми ленточками. Плавать в водоемах могут те, у кого заявлена способность к плаванию либо научившиеся плавать по игре. В водоеме может кто-нибудь жить)) Кроме того, в водоемах можно ловить рыбу или искать артефакты. Осанве Осанве возможно для Мелькора, майар, духов, эльфов, эллери, единорогов, драконов. Волки владеют осанве на разном уровне: в случае если это майа или полумайа – на соответствующем; волки, у которых в дальних предках были майар или духи или волки, специально обученные Гортхауэром – могут передавать простейшие мысли (односложные предложения), дополняя их мимикой, поскуливаниями и т.д. Люди, иртха – мы считаем их в принципе способными к осанве, но владеют им в полной мере единицы, у которых эта способность сильна от рождения или специально развивалась. В твердыне это могут быть Говорящие-с-травами, Говорящие-со-зверями, и т.п. В племенах это шаманы, ведуны; но у них осанве, как правило, также на примитивном уровне. К осанве могут быть способны люди, не предполагавшие в себе такого дара, в минуты сильного душевного потрясения (мать, на расстоянии почувствовшая, что с ребенком что-то случилось) Люди Твердыни могут в крайней ситуации обратиться к Мелькору, и этот призыв будет услышан (пример с Ириалонной), но это не столько осанве, сколько проявление той особой связи, которая существует между всеми, кто составляет братство тайро-ири. Осанве между существами, находящимися рядом (то есть мысленный диалог, не слышный для окружающих) – отыгрывается следующим образом: вы берете собеседника за руку и разговариваете негромко, глядя в глаза. В начале диалога можно также произнести словесный маркер: «Осанве», особенно в присутствии третьих лиц. При этом рекомендуется разговаривать достаточно тихо, чтобы остальным присутствующим игрокам не приходилось затыкать уши ;) Осанве на расстоянии моделируется сообщением информации в белом хайратнике.* Если между двумя персонажами имеется достаточно тесная завязка и по предварительной договоренности – можно использовать мобильные телефоны, как звонки, так и смс. Однако полностью на технические средства мы не полагаемся, поскольку слишком велика вероятность их разрядки или слабого сигнала сети в отдельных местах. *На данной игре мы не используем белый хайратник нигде, кроме как для осанве, поэтому просьба не реагировать на идущих в нем как на глюков – это не глюки, это просто чья-то мысль побежала. :) |
Меню сайта
Поиск
Календарь
Архив записей
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |