Воскресенье, 28.04.2024, 19:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Сказки Севера

сайт игры

Природные духи

Природные духи - воплощения различных состояний природы, состояний Арты.
Мы принимаем, что они являются Пробужденными, подробно ахэрэ и хэлгэайни.
Отличительной чертой природных духов является их неразрывная связь с определенной местностью, территорией или объектом. Обычно природный дух не уходит далеко от своего места обитания, поскольку выбор этого места основан на тех факторах, которые близки им внутренне. Выбрав когда-то место, дух обживает его, несколько изменяет под себя – или, напротив, поддерживает сложившийся баланс.
Природные духи владеют высшей магией (наиболее распространенная для них магия по нашей системе – 2 уровня, т.е. могут изменять небольшие фрагменты реальности, создавая на своей территории особую атмосферу, особые условия, локально действующие законы. Территории, на которых они живут на начало игры, уже считаются измененными; если дух желает обустроить себе новую территорию, ему необходимо новое магическое воздействие).
Природный дух – это хранитель, хозяин своего места. Связь, что стоит между ним и местом, позволяет чувствовать любое мало-мальски важное происшествие на этом месте. Нередко он сам направляется на место действия, дабы посмотреть, что за дела.

Природные духи редко когда открыто и явно проявляют силу перед посторонними зрителями. Они тайком влияют на события, иногда помогая, а иногда мешая своим подопечным и случайным прохожим. Кстати говоря, действия, вредящие местности или существам, живущим на ней, расцениваются духом местности не только как сопоставимые с бедствием, но и как личное оскорбление.

Поскольку духи могут принимать ряд обличий, нужно сказать несколько слов об отыгрыше. Костюм духа обязательно включает ленты: духи лесов – зеленые, духи полей – желтые и зеленые, духи вод – синие, духи гор и пещер – коричневые. Для отыгрыша изменения облика к постоянному костюму добавляются элементы, изображающие внешний вид того, чей облик принял дух: зверь – шкура, уши, хвост, маска; дерево – ветви, венок из листьев и т.п. Невоплощенный облик отыгрывается накидыванием полупрозрачной ткани.

Фэа-алтээй, лесные тени

О них известно мало.
Очень скрытны, живут в глубине леса, но не каждого – в буреломе, или на болоте их не встретишь. Светлые леса, «тайные» тропки и полянки – их дом. Ночью они иногда выходят танцевать, и танец их прекрасен, но мало кому из людей удается его увидеть. Их легко спугнуть неосторожным движением или звуком.
Видеть их может тот, кто глубоко понимает и чувствует мир в целом и лес в частности: Мелькор, майар, единороги, драконы воздуха, люди, наделенные Даром слушать землю и лес. Из людских племен только фойолли общаются с лесными тенями более-менее постоянно.
Пока это вся информация. Возможно, вы больше узнаете о них на игре.

Духи леса

Живут в лесных массивах, оберегают их. Не любят порубки леса, весьма недоброжелательны к тем, кто охотится сверх меры, убивает самок и молодняк, и другим способами наносит вред животным. Если охотник убил оленя из лука для пропитания своей семьи – дух отнесется с пониманием. Если же охотник ставит капканы, калечащие животных, и ловит без разбору – дух разгневается. Ловушки они вообще не любят. Способны принимать различные облики: животных, человека, дерева, куста или пня; при этом физические возможности соответствуют выбранному облику (так, дух в облике дерева ходить и бегать не может), магические возможности при этом постоянны. Могут быть и в неоформленном облике, напоминая сгусток лесного тумана.
Могут запутывать тропы, приводить в существующие места с необычными свойствами или создавать их там, где находится человек.
Могут говорить со всеми лесными зверями, большинство зверей их уважают и могут выполнять их указания.

Духи вод

Живут в реках, ручьях, озерах или на берегу их.
Внешний облик, как правило, сходен с человеческим, но с отличиями. Указывающими на их связь с водным миром.
Как правило, любят тишину, задумчивы, под настроение шаловливы, могут весело подшутить (обрызгать водой, осыпать лепестками водных цветов и т.д.) Благосклонны к человеку, играющему на берегу тихую красивую мелодию (особенно любят флейту или дудочку из тростника). Могут открыть недоступные обычному взору тайны.
Негативно относятся к изменениям водоема: строительству запруд, плотин. Могут устраивать каверзы, но найти с ними общий язык можно. Если, например, построили плотину, но при этом возник новый красивый участок реки, духу это может понравиться.

Полевики

Духи полей и лугов. Связаны с плодородием земли, могут как дарить людям хороший урожай, так и, рассердившись, сделать, чтобы на полях ничего не выросло. Не любят нерациональных методов землепользования. Ревностно относятся к вспашке своих любимых мест. Засев «зачарованного луга» однозначно вызовет негативную реакцию. Любят гармонию и красоту, в том числе и в хозяйственной деятельности. Редко материализуются, и чаще всего их можно «увидеть» как ветер, дующий по траве. Очень любит детей, и если ребенок оказывается на поле, то обычно играет с ним: теребит одежду и волосы, свистит, шелестит травами. Могут однако выглядеть и как человек, и предстать в облике степного или лугового зверя, чаще мирного. В человеческом облике чаще всего выглядят как молодые девушки, которые появляются около полудня на своих полях, при встрече с ребенком, опять-таки, могут ласково заговорить, показать путь домой заплутавшему. Из способностей им еще присуще нечто вроде дара Видящего, и потому они могут помогать раскрыть этот Дар (через слушание шелеста трав и ветра).

Духи гор и пещер

Духи гор либо присутствуют как сила, не являющаяся взору; либо предстают в человеческом облике – седого старца или юноши в одежде путника.
Дух гор благосклонно относится ко всем существам, если те нарочно не злят его – кричат в горах, сбивают камни. У них широкие возможности в плане контроля над горными массами, однако они пользуются ими осторожно, так как любое изменение в горах вызывает масштабные последствия (с чего начинаются горные лавины – всем известно). Путникам в горах они могут помогать, а могут сделать их продвижение совершенно невозможным (Вспомните историю прохождения Карадраса братством Кольца – возможно, у духа горы было свое мнение по вопросу Кольца.)

Пещерные духи (пещерники). Территория, хранимая ими – пещеры, хоть сколько-то большие. Это могут быть как одиночные обширные залы, так и многокилометровые туннели и галереи. Обычно обитают там не поодиночке, а небольшой стайкой. Не очень сильные, но проказливые. Передвижение сквозь стены, изменение контуров залов и коридоров, обвалы или, наоборот, сохранение каменной кладки в неизменном виде. Проблема в том, что если пещерные духи начнут веселиться на полную силу, то очень и очень быстро они вызовут в пещере необратимые изменения или даже разрушения. Могут быть в виде человечков, маленьких зверьков или бесплотными.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0